• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Порядок обращения в сервисную зону владельцев автомобилей для ремонта.

  • Необходимо предварительно записаться на ремонт
    по тел.: 8 (473) 220-47-36, 270-87-89 либо подойти к менеджерам приемки, которые оформят Вашу заявку на ремонт. Запись производится за 2-3 дня до предполагаемой даты ремонта.
  • При обращении на сервисное или гарантийное обслуживание заказчик должен предоставить следующие документы:
    • сервисную книжку;
    • гарантийный талон;
    • свидетельство о регистрации или ПТС;
    • доверенность (если заказчик не владелец).

    В случае ремонта негарантийного автомобиля требуется только свидетельство о регистрации или ПТС и доверенность на автомобиль (если заказчик не владелец).

    Для проведения ремонта по безналичному расчету необходимы: гарантийное письмо, доверенность и вышеперечисленные документы.

    Сервисная книжка   Свидетельство о регистрации
         
    Гарантийный талон   ПТС
         
  • Прибыв к назначенному времени, клиент обращается в диспетчерскую, где оператор выдает талон на въезд в цех и таблица внешнего осмотра автомобиля . В талоне указана фамилия приемщика и время ремонта.
  • После этого нужно проследовать в отдел приемки. Пока автомобиль находится в мойке, необходимая техдокументация будет оформлена.
  • Далее автомобиль перемещается в сервисную зону для проведения диагностики и ремонта.
  • Пока идет ремонт, Вы можете подождать в уютной зоне отдыха, посмотреть телевизор.
  • Гарантийные обязательства изготовителя

  • Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
  • Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
    - для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    - для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
  • Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
  • Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
  • На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
    - аккумуляторные батареи;
    - амортизаторы;
    - подшипники качения;
    - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
    - элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
    -датчики содержания кислорода.
  • На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4.
  • Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
    - для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    - для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
  • По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

  • Область применения гарантии
  • Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца.
  • Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
  • В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).
  • Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ''Гарантийному талону''.
  • Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.
  • Устранение в автомобиле неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.
  • Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на ПССС для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.
  • При порче/утере сервисной книжки, гарантийного талона необходимо обратиться на ближайшее ПССС с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а так же предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

  • Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
  • эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в ''Руководстве по эксплуатации'' и требованиям ''Сервисной книжки'';
  • не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
  • самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;
  • неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;
  • несоответствие VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;
  • повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя;
  • любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.

  • Гарантия не распространяется на:
  • коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
  • повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
  • детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
  • диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
  • нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
  • неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;
  • неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
  • расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
  • повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
    - дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
    - воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
    - повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
    - применение некачественного топлива;
    - обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
  • Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'', адреса которых указаны в Приложении № 2 к ''Гарантийному талону''.

  • Как воспользоваться гарантией изготовителя?
  • Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:
  • обратиться к любому уполномоченному заводом предприятию согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону;
  • предъявить "Гарантийный талон" и "Сервисную книжку", правильно заполненные и содержащие всю информацию об автомобиле и о проведенных технических обслуживаниях, а также "Свидетельство о регистрации транспортного средства" и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования;
  • предъявить автомобиль уполномоченному изготовителем предприятию для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии.
  • При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС, для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятие.
  • Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика