Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (473) 200 80 08

Сервис +7 (473) 200 80 08

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Воронеж-Авто-Сити, Воронеж
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
13-АВГ-19

Cross-тур на ''кроссовых'' LADA

Воронежские блогеры и фотографы на личном опыте испытали модельную линейку LADA Cross.

 "Официальный дилер "Воронеж-Авто-Сити" совместно с изданием и каналом CarzClub проводят выездной тест-драйв на  "кроссовых" автомобилях", - именно так начинался анонс Cross-тура, опубликованный в нашем издании и молниеносно разлетевшийся по социальным сетям Facebook, Vkontakte и Twitter.

Несмотря на то, что подобные меропрития давно стали доброй традицией, именно "кросс-тур" привлек себя тем, что мы запланировали не просто выезд на природу, а тест-драйв в одном из красивейших, но непростых, в плане проходимости, мест Воронежской области.

После долгих раздумий офф-роад экспертов команды тура, решено было пройти два участка близ села Сторожевое.

Итак, что такое "кроссовый" автомобиль?

Слагаемых немного: высокий клиренскороткие свесы и наличие защитного обвеса.

Поскольку кроссовер с передним приводом, разумеется, уступает рамному полноприводному внедорожнику, или, скажем, LADA 4х4, маршрут выбирали из разряда "проехать на грани". 

Это значит, что у обычной Granta или Vesta, там, куда мы отправились субботним утром от "Воронеж-Авто-Сити", не было бы никаких шансов.

 Потому что нашей задачей было испытать автомобили с приставкой Cross в их "естесственной среде обитания". Для теста мы взяли уже знакомые нашим читателям и зрителям LADA Vesta SW CrossLADA Granta Cross (который вышел в серию в начале лета) и два XRAY Cross.

Первый XRAY - знакомый по обзору авто с механической коробкой JR-5 (той самой, от компании Renault), а второй - абсолютно новой модификации "кроссового" "Иксрэя" с автоматической бесступенчатой трансмиссией Jatco, которая была специально создана для легковых автомобилей и кроссоверов малого класса.

Аналогичные коробки передач компании Jatco уже доказали свою надежность, и уже несколько лет применяются на ряде моделей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

 Но об этом мы расскажем ниже.

Итак, старт из дождливого Воронежа в юго-западном направлении, в сторону Острогожска.

Буквально несколько слов о том, как ведут себя "кроссовые" LADA на трассе.

Комфортнее всего было ехать на Vesta SW Cross: автомобиль буквально "стоит" в поворотах, минимально кренится и проходит прямые и развязки на приличной скорости. При этом, большой клиренс не дает той пресловутой "валкости", а рулевое управление доставляет удовольствие водителю.

Не отстает от Vesta SW Cross и самый доступный из линейки - Granta Cross.

Наиболее точное определение ему - "собранный" - это значит, что Гранта цепляется всеми четыремя колесами за асфальт, не роняя достоиства перед "старшим братом".

Добавим сюда неплохую управляемость и дополнительный комфорт: улучшенную шумоизоляцию, климат-контроль и даже круиз-контроль, что на авто такого класса и за такую цену (чуть более 500 000 за "базу") - практически подарок.

 Особняками на трассе держатся XRAY.

Их короткая база и высокий - целых 215 мм! - клиренс позволяют уступить в активной рулежке в поворотах (крены на них чувствуются после 100 км/ч), но с лихвой перекрывают все на бездорожье.

Ну, а о комфорте XRAY говорить можно много, и мы не раз писали об этом. Добавим, что автоматическая бесступенчатая трасмиссия - это большой шаг производителя к потребителю. 

"Автомат" ждали, а основная особенность агрегата в том, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор.

Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче.

 Такое решение повышает тяговые характеристики, и при этом не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает более высокую топливную экономичность.

 При необходимости данный тип трансмиссии дает возможность имитировать ручной режим переключения передач, что облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Новая трансмиссия на LADA XRAY Cross устанавливается в паре с двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6л, который производится в Тольятти. 

 Более 60 километров на трассе прошли, как говорится, в "будничном режиме", и самое интересное начиналось уже за селом Сторожевое. 

Первые метры по лугу, меловым горам и очень узким тропинкам. Спуски и подъемы, ухабы, рытвины и даже...выгрызанные в твердом меловом грунте норы степных сурков! Автомобили упорно карабкаются вверх, причем, пальму первенства мы безоговорочно отдали XRAY.

Интересный момент - ручной режим на "автомате" мы включили один раз, когда пошел дождь, и подъем и последующий спуск стали скользкими в один момент. Но, как потом стало ясно, можно было обойтись и плавной работой педали акселератора.

Коробка справилась на отлично, равно как и подвеска автомобиля. Второй участок - практически плоское плато на уровне примерно метров 30 от берега Дона, место бывшего славянского городища.

Путь до него - одна узкая колея и затяжной подъем примерно градусов 25.

Впрочем, все автомобили заехали на точку без проблем, благодаря большому клиренсу и коротким свесам. Ни одного "чиркания" бампером или порогами, ни одного неудачного заезда. После фотосессии Сторожевое накрыл дождь, и мы выехали на ровную дорогу, которая вскоре превартилась в месиво из глины, чернозема и мела. 

Задача кросс-тура выполнена. Автомобили успешно прошли экстремальное испытание бездорожьем. 

В завершении, по традиции, небольшое резюме.

Самый позитивный момент: отечественный автопроизводитель расширил линейку Cross.

Причем, к тем автомобилям, на которых мы устроили тест, добавим Largus Cross и седан Vesta Cross. Итого - 5 "кроссовых" автомобилей со множеством модификаций. 

 Кто покупает автомобили LADA с приставкой Cross? Аудитория сегмента, несомненно, молодеет и линейку "кросс" язык не поворачивается назвать "нишевым". И этому, в немалой мере, способствуют цены. Судите сами: от 554 900 рублей за версию LADA Granta Cross Classic до менее миллиона рублей за "топовые" Vesta SW Cross и XRAY Cross. При этом средняя цена в России на новый автомобиль куда многим больше - в июле она составила 1.3 млн рублей.

 А с учетом любви россиян к "высоким машинам", линейка Cross будет рассматриваться в первую очередь у большинства потребителей,

Третий, очень важный аспект.

 Автомобили LADA конкурируют с корейским и европейским сегментом B уже несколько лет, причем именно LADA в России покупают больше всего.  Тем более, что для этого есть все основания. Технические аспекты, дизайн, эргономика, широкая сеть официальных дилеров и доступный сервис. И, наконец, постоянное обновление модельной линейки, начало которой положила еще LADA Vesta.

 Сейчас покупатель может выбрать тот автомобиль LADA, который ему действительно подходит, и не только по цене.

Новые модификации, появление обновленных версий и моделей - все это говорит о том, что даже фоне падения автомобильного рынка в России, LADA будет востребована.

 Текст: Алексей Шамарин

Фото: Алина Рогачева, Игорь Тюркин, Светлана Подласкина, Ольга Гесс, Александр Сапрыкин.

Статья опубликована на сайте http://carzclub.ru/article/cross-tur-na-krossovyh-lada.html

 #LADA #ВоронежАвтоСити #CrossТур #CrossТурLADA

#LADA#ЛАДА

 

Яндекс.Метрика