Как нас найти Запись на сервис Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (473) 200 80 08

Сервис +7 (473) 200 80 08

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Воронеж-Авто-Сити, Воронеж
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

LADA помощь на дороге

Телефон

8 800 700 52 32

звонок по России бесплатный

Наша готовность помочь 24 часа/7дней в неделю предоставлять в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA техническую помощь или эвакуацию автомобиля к Дилеру в случае неисправности.

  

Доступные услуги

Экстренная техническая помощь

Эвакуация транспортного средства

 

Доступность

24 часа 7 дней в неделю

Только для физических лиц

 

Зона действия

На автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км от ближайшего официального дилера LADA

 

Условия программы LADA Помощь на дороге

 

Программа распространяется на модельный ряд автомобилей LADA с идентификационным номером (VIN) начинающийся с XTA (все текущие модели LADA), Z9Z (автомобили с ручным управлением), X9L (LADA Niva и Chevrolet Niva) и Z0X (LADA GRANTA Drive Active выпуска с 2019 года).

 

Гарантийный срок на новые автомобили LADA исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю и составляет:

 

- для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 100 000 км. (что наступит ранее).


для полноприводных автомобилей — 24 месяца или 50 000 км. (что наступит ранее);

LADA Niva и Chevrolet Niva — 24 месяца, без ограничения по пробегу.

 

Экстренная техническая помощь

1. Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;

2. Экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства (включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства;

3. Замена штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно);

4.  Проведение работ по вскрытию дверей транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы.

 

Эвакуация Транспортного средства

с неисправностью и /или приравненной к ней до ближайшего официального дилера LADA.

 

Ознакомьтесь с правилами услуг по программе "LADA Помощь на дороге"

 

Яндекс.Метрика